вторник, 13 мая 2014 г.

Picture Polish Kryptonite

Picture Polish Kryptonite альфа и омега моего лакоманьячества. Ни один другой лак так не будоражил мое воображение и ни один другой лак я не хотела с такой силой как этот. Положа руку на сердце, могу сказать, что если из всей моей коллекции мне доведется оставить лишь один лак, то это, несомненно, будет Kryptonite.

Невероятный. Загадочный. Умопомрачительный. Этот лак вызывает у меня только восторженные эмоции и рождает ассоциации с прекрасными изумрудами. Он завораживающе красив в тени, когда из глубин изумрудной базы загадочным блеском слегка проявляются  голографические хлопья. 
Но на солнце он просто невероятен. Как драгоценный камень, на тонкие грани которого падает свет, он загорается мириадами искорок, которые переливаются при малейшем движение. Завораживающее зрелище.
Этот лак для меня идеален всем: невероятной изумрудного оттенка желейной базой, выверенным количеством голографических хлопьев, невероятным глянцем, идеальным нанесением и самое главное, небывалой стойкостью. Это единственный представитель марки, который уверенно продержался на мне 4 дня без малейших сколов или потертостей.
И немного традиционного макро в тени и на солнце:

9 комментариев:

  1. Легендарный Криптонит:) А что за минерал на фото, и где ты такую красоту добыла:) Интересно очень:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фото изумруд, увы, лишь в качестве фото на календаре, а не в живую. Но мне очень понравилось, как они с криптонитом перекликаются, вот и подружила ))

      Удалить
    2. Красиво получилось! Я подумала, что ты в каком-то музее минералов фотосессию проводила:)

      Удалить
  2. Абсолютно невероятные фото, маникюр так и вовсе идеальный!
    П.С: как же я рада, что у вас теперь есть блог! Ещё в COTD хотела давным давно спросить, не хотите ли блог завести, а пока я соображала, вы уже созрели =) С огромным удовольствием буду вашим читателем и рассматривателем, потому что маникюры у вас всегда интересные, ногти идеальные просто, а руки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, так приятно это слышать! Постараюсь вас радовать хорошими фото и постами ))

      Удалить
  3. Случайно нашла Ваш блог и точно остаюсь.) И фотографии, и маникюр, и лаки - всё прекрасно.)
    О Криптоните пока мечтаю, но такой роскошный зелёный когда-нибудь обязательно станет моим.)
    А изумруд действительно выглядит, как настоящий, никогда бы не подумала, что Вы на фоне картинки фотографировали.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова и рада вас видеть! ))

      Удалить
  4. очень красивые фотографии и безупречный маникюр!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! У вас есть блог) Маникюр, лак, фото - шикарны! Криптонит - красавчик, едет ко мне, жду с нетерпением)

    ОтветитьУдалить